Отзыв о салоне дверей Двери 56 от клиента Официальный комментарий заведения
1,0
Официальный комментарий заведения
26 августа 2021 в 17:13
Текст отзыва
Здравствуйте!
Отвечаем на факты: 1. По поводу платного замера. Вы за замер не заплатили. Вот и весь факт. Мы вам сделали большую скидку на заказ и бесплатный замер. 2. Все двери были в заводской упаковке и были привезены со склада поставщика к вам на адрес. Ни одна из дверей не была ни на какой выставке. Про скотч (если это именно он) — с этого стекла его можно отмыть, но, вполне возможно, что это была монтажная пена, которой ваши установщики испачкали дверь, срезали ее и остался этот след, это и объясняет почему они не увидели этого до установки, потому что ДО установки пены там не было, но это наши мысли. В любом случае, это можно оттереть. 3. Установка межкомнатных и входных дверей сразу после доставки. Ни один нормальный салон не сможет предложить вам установку межкомнатных дверей через два дня после покупки. Так как все хорошие мастера всегда заняты и имеют очередь. Очень вам благодарны, что не стали ждать наших установщиков. В момент оформления заказа между вами и директором салона было недопонимание по этому поводу. Мы всегда даём клиентам номера телефонов наших установщиков межкомнатных дверей, чтобы вы напрямую с ними договорились об установке. Сами мы договариваемся только по установке входных дверей. Но вы подумали по-своему. По поводу установки металлической двери. У вас был очень сложный проем для установки, требующий много времени на это, думаем в процессе установки вы это поняли. К сожалению, наш установщик нам об этом сказал только в пятницу, когда мы уже назначили установку на субботу. В субботу у него были установки и он физически не успевал к вам(из-за большого объема предстоящей работы у вас и чтобы соблюсти установленное время тишины в доме). Мы утром в субботу вам позвонили и сказали о том, что монтаж сможем сделать только в понедельник. Вы согласились. Здесь есть наша вина — заранее не узнали деталей по монтажу. По факту вам качественно установили дверь. Не благодарите. 4. Отказаться от установки — Ваше право, мы лишь рекомендуем установщиков, в которых уверены. 5. «Втюхали самые неудобные петли — врезные». Для справки: врезные петли намного надежнее накладных (бабочек). Они имеют 4 подшипника и не провисают со временем, в отличии от «бабочек». Если вы не разбираетесь в вопросе, могли бы нам задать вопрос, какие петли лучше. Но вы просто поверили своим установщикам с Авито, которые, по-видимому, просто не умеют работать с нормальными врезными петлями, так как их сложнее установить и для этого требуется специальный инструмент. Им проще сказать, что петли виноваты и плохие. Более того, когда мы комплектовали вам фурнитуру, специально положили именно врезные, чтобы в будущем не возникло к нам вопросов. Ошиблись :( 6. Входная дверь, которую вы купили, на витрине не представлена. Представлена другая дверь с аналогичной панелью. Оттенок пленки может меняться от партии к партии. В целом цвет абсолютно походит на витринный образец, возможно, дело в освещении.
Со своей стороны приносим вам извинения за испорченное впечатление от нашего салона. Будем работать над недочетами в организации доставок и установок и донесении информации до клиентов. Надеемся, что плохое забудется и ваши двери будут вас радовать и долго служить. Если у вас остались вопросы — пожалуйста обращайтесь.